Обычно я не пишу отчетики с игр, точнее, я почти никогда не пишу их. Серьезно, единственный, кажется, мой отчёт, написанный в публичное пространство, был с "Пути Меча" и до сих пор это была лучшая игра в мое ролевой карьере. Но вот пришел #avatar2022 и уверенно потеснил ее с первого места)) И я поняла что Аватару тоже нужен отчет. Но писать отчеты от лица персонажа я никогда не умела, поэтому расскажу просто как круто мне поигралось и что мастерская группа самые классные котики❤️
Мне безумно понравилась плотность завязок, то как все (кто попал в мое поле зрения) были связаны друг с другом. Не нужно было долго думать чем заняться, все время было несколько незавершённых квестов на выбор, но при этом была возможность от них отвлечься на что нибудь интересненькое (и в результате случайно заиметь ещё квесточек)). Мои завязки правда обеспечили мне плотную неостановимую игру только на первый вечер и весь следующий день, плюс ритуальчик субботним утром, но, когда в субботу я выдохнула, оглянулась и поняла что мне больше не во что играть, я ни капли не расстроилась, потому что ощутила, что я таки досыта наигралась)) Поэтому остаток дня я провела на воздушном коврике и слушала что происходит вокруг, иногда лениво прерываясь на данж или свою модельку)
Кстати модельки, а точнее баланс моделек, это второй пункт который мне безумно понравился - с моей позиции ощущалось что мастеров разных искусств было ровно столько сколько нужно, кого-то даже чуть-чуть в недостатке, при этом у каждого были свои уникальные особенности, поэтому лично я чувствовала себя нужной, полезной и регулярно пригождающейся, игра в модельки для меня тоже была плотненькой))
Внезапно оказалось что мой самый нелюбимый (без учёта огня) воздух на самом деле подходит мне как родной, отыгрывать его характер и менталитет было очень легко и естественно, это первая на моей памяти игра где я не выроливалась от самого открывающего парада и до за-пару-часов-до закрывающего парада))